Кто имел уже опыт заказывать продвижение сайта не раз сталкивался с тем, что сперва компания предлагает провести внутренний аудит сайта. Клиент не всегда понимает зачем он нужен и что это такое, ведь одним из критериев, по которым он оценивает его качества заключается в дизайне – нравится или нет. Но внешний вид привлекает свое внимание только будущих посетителей, а поисковые системы к нему полностью равнодушны. Чтобы обеспечить постоянный прирост трафика необходимо сделать анализ сайта в соответствие с техническими требованиями. Независимо от того, какую основную поисковую систему вы выбрали для продвижения, Google или Яндекс, важно устранить ошибки для правильной оптимизации.

Начать аудит следует с устранения страниц, открыть которые возможно по разным адресам. Таким образом устраним их дубли. На втором этапе происходит ограничение в индексации функционала, который нам не нужен. Это всевозможные способы сортировки, отображения и т.д. В результате мы добьемся уникальности ключевого слова только на одной странице. Уже после этого возможна прибавка по позициям и по трафику. Еще очень частую ошибку можно увидеть в категориях. Для них неправильно подбирают ключевые запросы, делают большой длины или вовсе не заполняют мета-поля.  На это тоже обращается внимание.

В наших статьях есть пример аудита для интернет-магазина, который позволяет быстро дать оценку его состоянию и построить план для дальнейшего продвижения. Достаточно охватить 5-8 грубых ошибок, составить ТЗ с рекомендациями по их исправлению и передать заказчику. Теперь уже он будет согласовывать время на их внедрение с программистом, стоимость и сложность. В случае, если это не вызывает особых сложностей, то проводится более полный аудит для сайта.

 

Полный технический аудит по пунктам состоит из:

  1. Технический анализ сайта
  • Устранение дублирующих страниц
  • Ограничение индексации через robots.txt
  • Настройка ЧПУ ссылок
  • Оптимизация страниц пагинации
  • Настройка работы фильтров
  • Настройка страниц со способами сортировки товара
  • Анализ внутренних ссылок
  • Перелинковка внутри сайта
  • Проверка страниц для правильной индексации контента поисковыми ботами
  • Создание XML-карты для сайта
  • Настройка кодов ответов сервера
  • Оптимизация CSS и JavaScript кода
  1. Оптимизация контента внутри сайта
  • Ручное и автоматическое заполнение мета-данных для категорий и товаров
  • Организация правильной структуры заголовков Н1-Н6
  • Проверка существующего контента на уникальность
  • Оптимизация картинок для уменьшения времени загрузки страниц
  • Создание хлебных крошек
  • Внедрение микроформатов
  • Размещение ссылок на социальные сети
  1. Настройка веб-аналитики для отслеживания эффективности
  • Внедрение кода Google Analytics
  • Внедрение кода Яндекс.Метрика
  • Настройка отслеживания продаж E-Commerce
  • Настройка отслеживания событий на сайте
  • Настройка целей на страницах
  • Анализ текущего состояния ошибок сайта через инструменты Веб Мастера
  1. Общие рекомендации по улучшению сайта

 

Заказать аудит для интернет-магазина или информационного портала можно заполнив форму. Цена на услуги внутреннего аудита в зависимости от сложности проекта составляет от 500 гр до 2500 гр. Время необходимое на его составление в среднем занимает 2 дня.

Существует два типа аудита. Первый из них полный, он выполняется только один раз. В него войдут полностью все ошибки найденные на сайте и способы их устранения. Второй тип аудита подготавливается, если клиент заказывает данную услугу и желает в сотрудничать с нами. В таком случае запуск проекта делится на этапы и ему вся информация высылается постепенно. После окончания каждого этапа проводится повторный аудит для подтверждения правильности внедрения разработчиками правок.

В дальнейшем полученный документ с рекомендуемыми исправлениями должен быть внедрен в полном объеме разработчиком со стороны заказчика.